Гарантия

В нашем магазине возможен возврат, обмен и досыл товара при определенных условиях:

1.    Недокомплектации или ошибки комплектации. К сожалению, подобное случается. От ошибок никто не застрахован. Мы внимательно относимся к такимслучаям, поэтому сразу же при обнаружении проблемы пишите на почту http://izhzap@mail.ru ,укажите точный номер Вашего заказа, название пропавшего/перепутанного товара, и желаемый вариант решения проблемы (варианты смотрите ниже). Мы все проверим и пришлем ответ с решением (посмотрим выписку по товару и видеозапись комплектации заказа):

-         Досыл детали осуществляется за наш счет (вам не потребуется ничего доплачивать, но это займет время).

-         Возврат денег (укажите удобный вам возврат денег).

-         Компенсация стоимости товара + денежный бонус на баланс личного кабинета магазина. Вы сможете использовать эту сумму позже при новом заказе. 


2.    Брак и комплектность в заказе:

Мы гарантируем замену или возврат средств при изначальном и явном браке товара. Сразу же по получении посылки т проверьте комплектацию и осмотрите детали на соответствие согласно накладной.

Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе чего-либо не хватило, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты 

В письме ннеобходимо указать номер заказа, максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео. Вам будет предложен вариант замены товара на аналогичный (при наличии на складах) или возмещены затраты.


3.    Обмен и возврат. Если какой-либо товар не подошел, т.е. ошибочно был выбран Вами   мы можем обменять его на другой необходимый Вам, но в данном случае стоимость доставки до нас и обратно будет оплачиваться за Ваш счет. К сожалению, это не всегда экономически выгодно. По закону возврат денежных средств за мото-вело запчасти не предусмотрен, но мы можем вернуть стоимость товара на баланс личного кабинета в магазине, на эту сумму У Вас будет возможность сделать новый заказ.


Качество:

Наша компания ориентирована на качество и удовлетворение всех потребностей клиента. Мы заинтересованы, чтобы Вы покупали только лучшие комплектующие. Мы, не являемся производителем продукции, поэтому можем предоставить лишь то, что есть у наших поставщиков и производителей. Влиять на качество и комплектацию можем посредством выставления к ним претензий. Чем больше Вы сами сообщите нам о проблемах, возникших при эксплуатации приобретенного товара, тем лучше будет для всех в будущем (обязательно оставляйте отзывы по купленным товарам на странице товара).


Происхождение:

На рынке, помимо оригинальных запчастей, распространены товары производства азиатских стран: Китай, Тайвань, Индия, Пакистан др. и внутреннего частного сектора (так называемый новодел). Не секрет, что качество таких комплектующих может быть, как крайне высоким, так и очень низким. Но между тем Вы должны отдавать себе отчет, что, покупая подобный товар, можете столкнуться с неожиданным результатом. Деталь может работать не так хорошо, как оригинал, или как Вам того бы хотелось. Например: металл может быть не закален, отлит не по нормам, обработка быть более грубой, срок службы ниже заявленного, требуется ручная доработка. В основном это касается дешевого сегмента, поэтому всегда такие характеристики окупаются доступной ценой, либо простой возможностью приобретения, в то время, как оригинальный производитель давно перестал существовать (как пример - завод ИжМаш по выпуску Иж Юпитер и Планета). Хотя это вовсе не говорит о том, что качество всегда ниже. Много примеров, когда и качество обработки, и срок службы импортных комплектующих выше оригиналов. Тем не менее, вы должны принять то, что такая покупка это риск, и если у товара отсутствует явный брак и поломки в изначальном состоянии, либо его можно легко исправить (приклеить, очистить, прикрутить) то возврат средств в этом случае не предусмотрен. 

На нашем сайте многим товарам выставлена страна происхождения, если нет, пишите нам через обратную связь - уточним.

Особое внимание стоит обратить владельцам мототехники Урал, Иж, Восход, Муравей. На отечественном рынке запчастей к данным мотоциклам сложилась ситуация, когда запчасти либо реставрируются, либо снимаются с новой мототехники. Мы стараемся отмечать такие моменты, особенно это касается реставрации. К сожалению, из-за больших объемов поставок, множества поставщиков, высокой скорости обработки заказов и широкой номенклатуры товарных позиций нам не всегда удается отследить досконально каждую деталь.

РЕСТАВРАЦИЯ означает, что товар пригоден для использования, но уже не имеет вид нового товара (деталь может быть подвергнута перекраске, лакировке, шлифованию, пескострую). Запчасти, снятые с новых мотоциклов (разборка с консервации) могут иметь следы установки, монтажа, потертости, сколы.

Конечно, это все может огорчить наших покупателей, но благодаря реставрации существует возможность найти необходимую запчасть по доступной цене. Обмен и возврат таких деталей не предусмотрен, кроме случаев брака детали.

Косметические дефекты и различия:

Запчасти, с момента производства до поступления к конечному покупателю, проходят большой путь - хранятся и перевозятся многократно в различных условиях. Поэтому товар может иметь кое-какие косметические дефекты и следы хранения: царапины, сколы, потертости, ржавчину, отпечатки пальцев, пыль, масло.

Иногда может отличаться внешний вид деталей от фактически представленного на фото: изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов, отсутствует или изменена упаковка и т.д.

Конечно, мы возвращаем производителю товары с высоким уровнем таких повреждений и отличий, но все-таки, большинство запчастей могут иметь вышеперечисленные незначительные дефекты. Вы даете себе отчет в том, что принимаете подобный уровень различий без предъявления претензий.

Особо стоить отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла.Нами предпринимаются все меры для безопасной доставки товара, упаковке уделяем особое внимание. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке различными службами доставки, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же понимаете и соглашаетесь при заказе.

Поэтому если Вы получили разбитый товар и в посылке присутствуют осколки товара, значит, его повреждение произошло во время доставки. Мы даём гарантию того, что осматриваем товар перед отправкой, если это возможно, не разрушив заводскую упаковку, и отправляем хорошую, целую запчасть. Но повреждение может произойти и в процессе перемещения от набора товара до упаковки (этим занимаются разные службы). Вам необходимо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и запечатлеть осколки. В большинстве случаев совершать обратную доставку невыгодно, поэтому мы возместим Вам 30% стоимости товара на баланс личного кабинета или согласно указанных вами реквизитов.


Войти с помощью: