Информация о доставке

Друзья, заказывайте и получайте запчасти из нашего интернет магазина. Сделать это очень просто. Ниже предоставлены способы оплаты и доставки.

Мы работаем со всеми регионами России, доставка – от 300 руб.

Способы получения товара:

1. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

2. Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, Энергия.

3. Самовывоз из нашего магазина на ул. Тельмана 12 г. Ижевск

Способ оплаты:

1. Наложенным платежом при получении товара. Внимание, доступен только для Почты России и только при, если суммарной стоимости товара в первом заказе до 3000 рублей без учета стоимости доставки . Чем больше у Вас заказов, тем на большую сумму Вы можете заказать с наложенным платежом.

2. Банковской картой. Самый удобный и дешевый метод.

3. Почтовым переводом. Заполните и распечатайте квитанцию, либо запишите наши реквизиты вручную, и отправьте почтовый перевод в любом почтовом отделении.

4. Банковским переводом. Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

5. Посредством Киви кошелька

Дополнительно:

При полностью и корректно указанных Вами ФИО получателя и адресных данных: индекс регион почтовый адрес, Ваш заказ будет сформирован на складе в течение 2-3 рабочих дней и доставлен на Почту. Почта оформляет и отправляет посылку в течение 1-2 дней, дальше посылка идет по почте в Ваш населенный пункт. Сроки пересылки зависят от вашего место положения. Отправка происходит со склада в г. Киров.

Примерные сроки доставки: Центральная Россия   5-14 дней, Юг России и Центральная Сибирь   7-21 дней, Дальний Восток и другие   от 15 дней.

Вам будет предоставлен номер почтового отправления (трекинг номер) по которому Вы всегда самостоятельно сможете отследить передвижение вашей посылки. Если в течение 10-30 дней после получения от менеджера сообщения о приеме и формировании заказа, к Вам не пришло уведомление с почты о поступлении посылки, мы настоятельно рекомендуем Вам взять паспорт, записать номер отправления (дату, время, место назначения) и получить консультацию у почтовых работников отделения по месту жительства.

Бывают случаи, что уведомления о поступлении в почтовое отделение не приходят в почтовый ящик, т.е. получателя не уведомляют о том, что бандероль пришла. Много случаев когда почтальон не доносит извещение или по ошибке кладет его в соседний почтовый ящик. Пожалуйста самостоятельно контролируйте пересылку по номеру отправления.

Напоминаем, при заказе товара наложенным платежом, при отказе или не востребовании отправления, Вы будете компенсировать (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) понесенные магазином расходы, связанные с доставкой товара, то есть, оплатить стоимость доставки товара.


Войти с помощью: